Пытаюсь уловить ускользающие нотки сандалового масла, но старый запах мяты слишком сильно въелся в кулон. Теперь сандал сможет унюхать только такой чуткий нос, как я. Прячу под манжетами россыпь красных пятен и думаю о том, что нужно было побрызгать лицо тем охлаждающим лосьоном. На лице, конечно, видимых проявлений нет, но оно горит так, словно я совался носом в костёр. Чёрт его знает, что это.
Может, мой персональный дракон не рассчитал когда-то своего дыхания или слёзы его оказались ядовитыми? Не знаю. Во мне не осталось места вопросам и эмоциям. Я чувствую себя опустошённо и как-то затравлено. Не мудрено. Почти шесть часов сместились для меня в отрезок равным ну от силы получасу. Не припомню, когда это мы со временем так сдружились, чтобы для меня стрелки часов бежали так неистово и стремительно. Мы вообще с временем не в ладах, хотя я не могу сказать, что мы враги. Скорее...ммм...двоюродные братья что ли. Которые цапаются, но на людях ведут себя прилично.
Я тоже стараюсь вести себя прилично. Я же на работе.
Оборотень с интересом обнюхивает фрукты, а я стараюсь затолкать его хвост поглубже, только потом вспоминая, что такие мелочи, как чья-то пушистая щётка, увижу разве что я, да и всё. Здесь вокруг нет того, кто смог бы взгляглянуть через материи и читать, читать, видеть, смотреть, понимать и слышать. Оборотень смеётся и выглядит свободным. Таким, каким я давно его не видел и не чувствовал. Неужели решил сбежать? Бесполезно. И объяснять ему это тоже бесполезно.
Я не понимаю его, а он меня. Так и живём бок о бок. Может, это шантаж? Но этим-то он ничего не добьётся, уж я-то знаю. Как-то так вышло, что я гораздо старше его, хотя прожил он дольше меня. Но в душе всё такая же глупая кошатина. Ума не прибавилось ни на грамм.
Виноград ему не понравился.

@темы: Все уже украдено до нас, Обратная сторона Луны, Касаясь (с)нежных струн души, Мир с изнанки, Человек и кошка с порошком немножко, Культ имени меня, Ты никому не принадлежишь, Я много курю, но сквозь сиреневый дым я вижу мир как он есть (с)