Порой не покидает ощущение, что даже когда не вместе, мы рядом. А когда вместе, то вокруг мгновенно возникает необычно приятного цвета свечение. Я не могу сказать, каким оно было - теплым или холодным, но оно было в меру уютным и родным, таким, какое бывает только тогда, когда тебе приятно и спокойно рядом с кем-то. При свете солнца и не увидеть всего того, что прячется внутри нас. Скрытые страхи выползают только по ночам. И вот тогда плотнее задёргиваются занавески, чтобы не видеть неминуемый рост молочной луны, сдёргиваются тряпки и ткани с гадальных шаров, а все тёмные и ночные твари отпугиваются моими криками. Я специально и в то же время невольно говорю громче, громче смеюсь, непристойно много жестикулирую и курю намного больше. Слышал когда-то, что все чёрные твари боятся дыма и огня. Я сам становлюсь таким своеобразным костром, рядом с которым можно согреться и который защитит от непрошеных гостей и ночных мыслей. Главное раскинуть руки пошире, чтобы можно было обнять всех, кого только нужно обнять. Я снова невольно ловлю себя на мысли, что быть ловцом душ не призвание, а проклятие. Впрочем, скольким уже птицам я срастил крылья, чтобы они упорхнули в своё голубое небо навстречу своим звёздам и Солнцу? Это всё становится не важно.
Также не важно, как и разбитое колено, содранная кожа на руках. Это всё отнимает пару-тройку лишних лет, даруя мне мнимую иллюзию того, что я всё таки разгадал секрет Питера Пена. Мне совсем не жалко отдать кусочек своей души, кусочек сердца. Совсем не жалко, забирайте. Только согрейтесь, потерянные мои, только взлетите потом в своё небо, только найдите потом счастье и покой. Ночные твари совсем не любят громкий смех. А потому я изощряюсь в своём мастерстве вести себя как идиот, прикидываясь порой ну уж слишком ТИМным, только чтобы не угасали улыбки на лицах, только чтобы не прекращался смех. С улыбками и смехом даже наш маленький "Коридор Страха" становится немного уютным. Не то чтобы я не был любителем ночных сказок, наоборот. Чёрная сторона Изнанки привлекает меня куда больше светлых и добрых мыслей, но а что делать, когда вокруг так многие щеголяют с перебитыми лапами и душами? В голове вертится только одно слово. Puppetmaster. Я наверное потомок какую-нибудь феи, которая умела оживлять неживое.
Бывают моменты, когда становится совершенно не важным, были ли слёзы, ушёл ли пирог, сколько в городе дорог, а в подъезде лестниц.
Самое главное, что наши мечты всё таки полетели в воздух. Пусть и сначала запутались в проводах, но ведь какое же Небо без трудностей? Тем более у нас.
Больше не могу добавить ни строчки. Боюсь сглазить.

Шалость удалась. Нокс.