URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:44 

Он дарил мне лилии. Резко пахнущие, непристойно чистые с отпечатками подушечек пальцев на тонком стебле. Он был горд собой, хотя едва ли кто-то мог назвать повод для его высокомерного самодовольства, которое шлейфом стелилось за его тенью. Лилии не были его цветами, ему вообще сложно было подобрать правильный цветок, чтобы выразить саму его душу, его существо. Роза была для него слишком красива, а фиалка слишком по-женски своенравна. Марать его руки, и без того запачканные неизвестными веществами, хризантемами и ромашками казалось верхом непристойности. Он вообще, казалось, ненавидит касаться чего-либо, словно боясь в один неожиданный момент испачкать ладони в чужой крови, которой и так с лихвой хватало на его коже. Лилии не были моими цветами. Я не так девственно чист, как кажется на первый взгляд. И на моем стебле уж точно найдется пара-тройка острых шипов, чего не сказать о беззащитных лилиях.
Но он неизменно дарил мне лилии. А я безропотно принимал их, отвечая на этот цветочный вопрос безнадежным молчанием.

@темы: Кукла колдуна, Касаясь (с)нежных струн души, Я много курю, но сквозь сиреневый дым я вижу мир как он есть (с), Мир мой в ладонях твоих, ученик (с), Твой раб и твой король, Я не спиваюсь. Я лечусь, Секреты Второй Мировой, Любовь и боль моя, Все уже украдено до нас, В поисках идеального ракурса

13:34 

Я совсем упустил момент, когда понял, что стал нравиться людям. Не в том плане, что мне назначают свидания и присылают анонимные любовные записки. Я о простом человеческом понимании и внимании. Я как будто бы всё тот же. Отшельником на работе и учёбе зарываюсь в книги или в свою чёрную тетрадь, ловко и умеючи улыбаясь и отвечая на вопросы. Когда спросят. Я сам не спрашиваю никого и ни о чём, но почему-то за мной тянется шлейф славы, громогласно кричащий, что я - душа любой компании. И тянется ко мне вереница страждущих: за разговором, за советом, как будто бы я исколесил половину мира и мне есть, что рассказывать. Как будто бы за моими плечами так много опыта. Почему, почему.. мне невыносимо сложно всем помогать и улыбаться, и я отчаянно несусь обратно в свою каморку под любым удобным предлогом, заламываю пальцы и шепчу: "Почему они со мной разговаривают?". У меня так не выходит. Я свободно общаюсь с людьми четырьмя. Там-то и проявляется всё буйство моего склочного характера, которое совершенно не заметно окружающим. Они видят во мне потрясающе доброго, внимательного и улыбчивого человека, хотя я из тех, кто убьёт, если меня случайно толкнут в метро.
А потом у меня ещё остаются силы удивляться, почему ко мне так тянутся люди...я ведь сам их обманываю.

@темы: Я много курю, но сквозь сиреневый дым я вижу мир как он есть (с), Душевных дел Мастер с похмелья зол, Выпусти меня отсюда, Я весь перед тобой, я ничего не скрыл (с), Истина в вине, people=shit, Сны в газетной колонке

07:33 

Все таки эта барышня умеет делать качественные тесты.

@темы: Ведь у меня такое амплуа, В поисках идеального ракурса

08:12 

Когда-то давно мне сделали заказ на небольшую зарисовку. Меня просто попросили: "Расскажи мне о городе N". Я нарисовал в своём воображении чудесный город старинных чёрно-белых фильмов, где по утрам на улицах нет никого, кроме поливальных машин, где солнце поднимается лениво-медленно, постепенно согревая остывший за ночь асфальт. Я обрисовал тончайший запах свежей выпечки. Я включал себе мелодии старых французских комедий и мелодрам и думал, что именно эта музыка должна звучать в самом сердце этого несуществующего города. Потом пришло осознание, что город N - это не просто волшебная, несуществующая Нетландия. Это то место, которое каждый может назвать своим Домом. Именно так, с большой буквы для большей многозначительности.
Долгое время я верил, что мой город - это Петербург. Со старинными зданиями, уютными лодочками на многочисленных каналах, приветливыми переулками, дворами-колодцами, таинственными чердаками пятиэтажек, музеями, уличными музыкантами, картинами, с памятниками кошкам, коням. И эта Нева, эта улица Битлз, которой, кажется, место именно в самом Питере. И нигде, ни в одном другом городе она не смотрелась бы так лаконично и правильно, как в Петербурге. Но прошло время. И я понял, что я ошибался.
Я переехал в уютный Подмосковный городок, за 40 минут от шумной столицы. Шутка ли, не знаю. Матушка сочла меня сумасшедшим, ведь все наоборот перебираются в те места, откуда ближе ехать на работу, учёбу и прочее, прочее... Но как объяснить ей. Как объяснить ей, что я нашёл свой город N? И никому не понять его очарования, ведь его истинное лицо доподлинно известно практически мне одному. Я выбираюсь из дома так рано, что город не успевает умыться и одеться. И сегодня я видел его лицо. Я видел поливальные машины, я слушал музыку из фильма "Амели", я видел радугу в блестящем асфальте, я чувствовал, как медленно нагревает землю утреннее, летнее солнце. Мимо проезжали фуры, которые привезли в городок цирк. Потрясающий цирк с большими белыми тиграми. Я гадал, везут ли они в своих огромных контейнерах именно диких кошек или же это просто реквизит. "Скорее всего, кошки", - подумал я и улыбнулся. С каждой минутой этот городок не перестаёт поражать меня. Здесь я обрёл всё, чего мне не хватало раньше.
Много Леса, озёра, много зелени и травы, чистый воздух, вдохновение. В этом городе исполнились две моих самых сокровенных мечты. Я стал жить с тем, с кем хотел быть с самого начала своей Сансары. В этом городе я узнал радостную новость о том, что я, кажется, действительно поступил именно туда, куда я хотел. И 28 в этом городе я открою списки поступивших. И что-то подсказывает мне, что я буду в числе тех счастливцев, которые будут учиться литературному мастерству. В этом городе мы с моим драконом завели черепаху. И заведём ещё крыс. И сделаем ещё много чего, как только наступит подходящее время. Ведь для каждого действия нужно своё определённое время, свой момент.
Ну а пока...
В одном из диалогов со своим драконом я как-то сказал:
-Этот городок словно жена, любимая, немного сварливая, но родная, понимающая. Вот Питер - это любовница. Ты неизменно устаёшь порой от жены и едешь в Питер, проводишь с ним пару дней, а потом забываешь его на долгие годы. Но возвращаешься ты всегда к жене. Потому что вы - одно целое.
И я не откажусь от своих слов.

@темы: Я много курю, но сквозь сиреневый дым я вижу мир как он есть (с), Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его, Сны в газетной колонке, Политика Вы сделали поэтом, Любовь и боль моя, Касаясь (с)нежных струн души, В поисках идеального ракурса, Будем заново учиться ходить по небу, А начинается все с кофе

08:24 

Накипело.

Не то чтобы я ненавижу людей. Я их люблю.
Но я адово бешусь и не понимаю тех, кто откровенно кладёт хуй на свою работу. Если тебе что-то не нравится, что-то не устраивает, то спрашивается, что ты делаешь на этом месте? Ты портишь нервы не только себе, но и окружающим, когда выставляешь напоказ своё "фи".
Гостиница - это то место, куда люди приезжают отдыхать. Им наплевать, что работа тебя заебала. Ты всегда должен улыбаться, всегда должен быть вежлив, внимателен, а что самое главное именно в плане гостиничного бизнеса - тебе должно нравится помогать гостям, тебе должно быть приятно, что ты можешь помочь гостю. Это твоя прямая обязанность - сделать все, чтобы гость не думал ни о чём и просто расслаблялся.
Если ты не можешь:
-улыбаться
-откинуть личную жизнь и свои проблемы
-не беситься,
то назревает вполне логичный вопрос:
КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ЗДЕСЬ ЗАБЫЛ?!
Почему я должен лицезреть твою кислую морду с утра пораньше? Я пришёл сюда, чтобы сделать людям хорошо. Люди (между прочим) за это хорошо могут оставить тебе, тупое ты создание, не плохие бабки. Но тебя, похоже, просто всё заебало. Прекрасно.
Терпеть не могу тупых, ленивых официантов, которые ненавидят свою работу.
Ставлю таких на место и когда выступаю в роли гостя, и когда сам нахожусь на работе.
Накипело просто.
ПРОСТО НУ КАКОГО ЧЁРТА ТЫ ПОШЁЛ В ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ КЛАССА ЛЮКС, ЕСЛИ ТЫ НИ ХРЕНА НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЭТОТ КЛАСС ЛЮКС?! НЕ МОЖЕШЬ ХОТЯ БЫ БАНАЛЬНО ПРИТВОРИТЬСЯ. У НАС ВСЯ РАБОТА В ИГРЕ И СОСТОИТ.
Я БАБОК ОТ ТЕБЯ НЕ ВИЖУ УЖЕ ВТОРОЙ ДЕНЬ!
Почему, ну просто почему из-за твоей кислой рожи я не могу заработать денег?
У меня дома живёт дракон, которого надо кормить, да я и сам хочу нормально питаться, купить себе крыс, да и вообще просто наслаждаться жизнью.
Ну если тебя что-то не устраивает, ну уволься же ты к чертям собачьим! Но нееееет же, мы просто будем ходить и воротить нос.
Идиот ты, который выбрал для себя совершенно не ту работу.

Просто ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@темы: people=shit

10:37 

Мне плевать. Пусть кто-то посчитает, что я зажрался, но сил моих больше нет. Ну почему, ПОЧЕМУ я рву задницу, а все вокруг, абсолютно ВСЕ считают, что я невротъебически фортовый лакер, которому просто везет по жизни? Это реально пиздец обидно. Проблемы? Трудности? Я почему-то воспринимаю их с улыбкой и особой долей скептицизма. Моего позитива хватает очень на многих, на когда он тратиться просто по пизде и проходит мимо, когда я понимаю, что эти мои светлые эмоции просто забираются на один раз, а потом еще на один и еще...
Это просто вымораживает.
СУКА! БЛЯТЬ! Я реально пашу, работаю и рву задницу. Я не просто проебываюсь по жизни. Если я когда-то шутканул, что мне помогают по жизни яйца Сатаны, то это ничего не значит. ЧЕСТНО-ЧЕСТНО!
Ну блять...я правда работаю, стал семейное хозяйство вести, убираюсь, весь такой заботливый...а в итоге я говна кусок.
Неимоверно бесит, что никто не замечает и капли моих стараний.

@темы: people=shit, Выпусти меня отсюда, Душевных дел Мастер с похмелья зол

16:07 

Памятка для всех, кто считает, что "это так просто переехать в Москву". Это невозможно сложно. При чем если учесть, что мы переезжали из Москвы в Подмосковье (не считайте идиотами, мы устали от города, людей и дорог). У нас рядом лес, Северное шоссе. Прошлой ночью мы покинули каменный дом, чтобы отправиться на ночную вылазку по нехоженым тропам нашего маленького города. Это было все равно что попасть на Изнанку Северного шоссе, в Птичью страну, если угодно. Самым прекрасным моментом стал именно тот, когда нам показалось, что мы потерялись. Закрытые автомойки, брошенные старые машины, запчасти, шины, туманная дорога, болото, закрытый стадион, на который мы пролезли через ограду, чтобы выйти в город, но, как оказалось позже, зря, потому что с другой части ворота были закрыты.
В ту ночь я ощущал жизнь, ту жизнь, которую можно почувствовать только в Детроиде, Птичьей стране, Потерянной миле и иже с ними.
Но я отвлекся. Переехать, съехаться - это невозможно сложно. Даже мы, казалось бы притерпевшиеся друг к другу за 6 лет, все равно находим поводы, чтобы цапнуться по бытовым мелочам. Ну, что-то из серии, я помыл полы (ламинат), а он по ним в обуви уличной. Или я устал, проспал и не встретил его на станции. Поводы наиглупейшие, а из-за нервов и всего этого переезда умудряемся поссориться. Ненадолго и быстро отходим, да и ночной Лес нас лечит.

Кажется, наконец-то нашел место, которое могу называть Домом.

@темы: Будем заново учиться ходить по небу, В поисках идеального ракурса, Ведь у меня такое амплуа, Двое в рясах пидораса, Дом, на волю отпускающий святых, И ты для него будешь весь чертов мир, Мир мой в ладонях твоих, ученик (с), Мир с изнанки, Обратная сторона Луны, Пока на белом свете есть Гасконь!, Секреты Второй Мировой, Сны в газетной колонке, Те, кто будут жить, не теряя веры в чудо, обретут его, Я Орфей, а ты моя Эвридика, Я много курю, но сквозь сиреневый дым я вижу мир как он есть (с)

08:09 

Сквозь меланхоличные ноты в наушниках прорывается крик. Я открываю глаза. Сейчас я чем-то похож на этих удивлённых чаек, разинувших рты, старающихся не смотреть, но любопытство сильнее их, и они только сильнее вытягивают шеи. Кто-то достаёт камеру, чтобы потом показать друзьям и знакомым. Но я совсем не чайка. Я падальщик, паразит, синигами на работе. Оглядываюсь в поисках тревожной кнопки или связи с машинистом (скорее по-привычке, а не для того, чтобы позвонить). Хотя черт его знает. Может и позвонил бы. "Если бы" да "кабы" хороши, но кнопки рядом нет, а прорываться через сцепленные в клубок тела не хочу. Чайки вычисляют, что я не такой как они. Я что-то вроде волка в овечьей шкуре. Когда они отлетают в другой угол, утопая в своём страхе, я никуда не лечу. Мне не любопытно, как им, я не вытягиваю шею. Потому что я падальщик, питающийся чужими эмоциями. И работы сейчас мне хоть отбавляй.
Настоящие драки не похожи на те, что бывают в кино. Однажды я уже был свидетелем такой. Тоже в метро, буквально в полуметре от меня. Тогда всё ограничилось лишь женскими криками и сломанным носом. Наверное, потому что было много народу, час пик. Но только не сегодня. Сегодня выходной и раннее утро. Вагон почти пуст, не считая меня и пары чаек, поэтому у дерущихся есть место, где развернуться. Настоящие драки не похожи на те, что бывают в кино. Я знал, я чувствовал этот пряный, немного горький запах приближающейся смерти. Я видел разорванные тела, рубашки. Я слышал потусторонний рёв, который бывает только у животных, которые точно знают, что им нечего терять. И никаких тебе спецэффектов, ударных звуков. В настоящий драке почти не слышно ударов. А может, это потому что я так и остался в наушниках. Но я и с ними могу читать по губам и глазам. Чайки боятся и молятся, чтобы поезд, наконец, приехал на станцию. Кто-то начинает плакать, кто-то зовёт полицию. Я впитываю этот страх одним глотком, отчего голова начинает немного кружиться. Как давно в не питался, можно сказать голодал, исхудал до костей. Страх - не лучшая эмоция. У неё всегда есть горький привкус разложения, гниения, ибо страх сильно разрушает души, но это пока закуска. Я берегу себя для основного блюда.
Прибегает полиция. В драке теперь участвуют четверо, а я, кажется, видел плавный и неспешный полёт зуба куда-то в район скопления чаек. Мне становится смешно, но нельзя отвлекаться. В этом деле важна выдержка и концентрация. Я закрываю глаза и улетаю. А я дурак думал, что можно забыть то, что составляет твою сущность, боялся, что никогда больше не повторю этого. Но нет. Вот чайки, вот кровь и животные, а вот я. На миг начинает казаться, что за очками я видел проблеск животного голода. Подожди, падальщик, подожди, дикий оборотень. Победа почти близка. Невольно ловлю себя на мысли, что если сейчас кого-то убьют, то я останусь таким же бесстрастным. Я чувствую смерть. Она ходит где-то рядом со мной. По коже проходит холодок. Не бойся, костлявая. Я не отбираю твою работу, а вот тебе стоит поделиться со мной. Вдыхаю чистый запах пота, крови, страха чаек... Это ни с чем не сравнимый коктейль эмоций и действий. И вот я растворяюсь. Я - это поезд, я - это чайки, я - это смерть. Это мне ломают нос, это мне выбивают зуб. Это в моё тело отчаянно и нещадно входят большие кулаки. Я спохватываюсь. Нельзя так сильно забываться. Можно ведь улететь, чтобы никогда не вернуться. Но я ведь пришёл не за этим.
Прозрачный Я втягивает в себя страх, втягивает эмоции. Ярость, агрессия, злоба, неконтролируемое желание убивать. Костлявая качает головой. Она говорит, что я слишком жаден. Молчи, старуха. Я голодал так долго, что уже забыл, как это сладко, почти забыл самого себя. Оборотень фыркает и отворачивается, с интересом оглядывая чаек. Конечно же. Что ему до эмоций? Вот если бы пришла смерть, вот если бы трупы валялись у его ног... Тогда бы он может и заинтересовался. А пока чайки его занимают больше. Кошкам всегда нравились птички.
Меня отталкивает так же резко, как и выкинуло из тела. Чайки понимают, кажется, даже вместе со мной чувствуют, как прорастают мои чёрные крылья ангела смерти за спиной. Но это всё метафоры. Я падальщик, паразит.
Кровь в жизни совсем не похожа на те литры кетчупа и варенья, которые бывают в кино. Настоящая кровь может привлечь и понравится только такому извращённому существу, как я. Я завороженно смотрю на рубиновые лужицы на полу. Для чаек это не рубины, даже не варенье. Чайки вылетают из вагона, не в силах сдерживать тошноту. Кого-то даже тошнит. Костлявая поняла, что пришла рановато, и оставила меня наедине с россыпью рубинов на полу.
Я снова закрываю глаза. Мне ещё одну станцию, а я чувствую себя полным ничтожеством. Падальщик, паразит, я пожираю чужие эмоции, я хладнокровен перед смертью и шучу с ней шутки, я любуюсь кровью на полу. Медленно выдыхаю.
Оборотень смеётся и, улыбнувшись мне своим клыкастым оскалом, ускользает. А я переключаю песни, чувствуя, как органы сжимаются и сплетаются в клубок. Запоздалое послевкусие страха чаек. Мои вены натягиваются, и я жалею, что со мной нет моего ножа. Но в любом случае... Всем же нужно чем-то питаться.

@темы: Тебе звонили с небес, Сны в газетной колонке, Обратная сторона Луны, Мир с изнанки, Куда вас, сударь, к черту занесло?, Выпусти меня отсюда, Ведь у меня такое амплуа, people=shit

22:26 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:44 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:00 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:49 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:29 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:29 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:49 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:15 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:06 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:50 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

Британский полдень

главная